Как при помощи дизайна увеличить посещаемость магазина

В комментариях к посту о радикальных интерьерах магазинов подняли интересную, с моей точки зрения, тему – «Как дизайн влияет на коммерческую успешность магазина?». Тему подняли, но она не получила большого отклика и комментариев совсем немного. Поэтому я решил её оживить.

Дизайнеры, как правило, не ставят перед собой задачу каким-то образом влиять на продажи, считая этот вопрос уделом владельцев магазинов. Красиво – ну и все. Но это не совсем правильно. Ведь дизайн кроме эстетической составляющей,  должен нести ещё и утилитарную. Что может дизайнер сделать для увеличения притока посетителей? На самом деле немало.

Взять, к примеру, дизайн витрины. Как правило, витрины устаиваются перпендикулярно проходу покупателей. В виде такого себе барьера, который отделяет торговую площадь от «улицы». Ситуация усугубляется, если магазин находится в торговом центре, где витрины выстраиваются в одну линию и  создают эффект коридора, по которому покупатель идет … идет … идет … и проходит мимо.

Многие ритейлеры уже пришли к тому, чтобы витрины как таковой не было. Вернее она есть, но её как бы растянули внутрь магазина. Создали такую впадину в витринном коридоре.

Мы знаем, что вогнутая поверхность притягивает к себе. Идущий вдоль коридора покупатель больше  предрасположен  зайти в такой магазин.

Эффект иногда усиливают дизайнерскими элементами, визуально увеличивающими размеры помещения…

Таким нехитрым способом убиваются сразу несколько зайцев. С одной стороны торговые помещение используется на все 100, с другой создается эффект притяжения. Далее —  витрина увеличивается в несколько раз, плюс убирается ненужный визуальный барьер для прохода покупателей.

Дмитрий Медведев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *